В России стартовала кампания по отказу от фильтров на фото в соцсетях и повышению самооценки подростков

В России бренд Dove запустил кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров для того, чтобы повысить самооценку подростков и помочь им отказаться от использования фильтров на фотографиях в соцсетях. Об этом «Таким делам» рассказали в пресс-службе бренда.

Для того чтобы поучаствовать в проекте, девушкам предлагается выложить до 28 февраля свое селфи без фильтров с хештегом #ЗаКрасотуБезФильтров в инстаграме или во «ВКонтакте». Подробности о правилах и советах для фотографии есть на сайте idoveyou.ru. С 1 по 15 марта фото участниц разместят на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в Москве.

Кроме того, 1 марта стартует марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. В течение месяца Dove будет делиться упражнениями для того, чтобы подростки смогли понять масштаб влияния фильтров на жизнь и научиться принимать себя.

«Мы живем в реалиях, где дети все активнее начинают пользоваться интернетом, поэтому важно с самого раннего возраста обозначить границы реального и виртуального миров, — считает бренд-менеджер Dove Ксения Болендер. — Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу».

По данным ВЦИОМа, в России девочки с 10-11 лет начинают пользоваться фильтрами для фотографий. 46% респонденток регулярно обрабатывают свои фото, перед тем как поделиться ими в соцсетях, 38% применяют фильтры и маски, чтобы изменить свою внешность.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: