Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Новые тексты появляются благодаря вашим пожертвованиям. Но мы лишились почти всех регулярных пожертвований из-за вынужденной смены платежной системы.
ПОДДЕРЖАТЬРазвитие благотворительности невозможно без опоры на данные. Именно поэтому мы в фонде систематически собираем информацию, анализируем ее и даем ей оценку.
— Оценка собственной работы фонда и поиск возможностей для улучшения.
Так, мы тестируем тексты и дизайн портала «Такие дела»; изучаем статистику поступающих пожертвований; анализируем результаты спецпроектов и фандрайзинговых акций фонда и др.
— Проведение самостоятельных исследований и приращение знания о некоммерческом секторе в целом и об отдельных его областях.
Собираем и анализируем открытые данные и статистику по некоммерческому сектору; изучаем практики участия населения РФ в благотворительности; проводим опросы об отношении населения к различным социальным проблемам и др.
— Продвижение аналитического подхода к принятию решений в секторе посредством публикации результатов исследований, консультирования и вовлечения участников сектора (а это и НКО, и компании, и люди, и СМИ и государственные структуры) в исследовательские инициативы.
Участвуем в публичных мероприятиях (научно-практические конференции, образовательные семинары, мастер-классы, круглые столы), инициируем обмен данными между НКО и др.
За первый год существования отдела (с октября 2016 года) было реализовано двенадцать исследовательских проектов, в т.ч. один ежегодный мониторинг. Ниже перечислены проекты, результаты которых были уже представлены на профессиональных мероприятиях и в СМИ.
Ключевые вопросы исследования:
Что мешает фондам говорить о необходимости увеличения админ. расходов (АР)?
Кто из частных доноров готов жертвовать прицельно на АР (и на какие именно)?
На каких условиях корпоративные доноры готовы оплачивать АР фондов?
Как все участники коммуникации могут преодолеть существующие барьеры?
Период сбора данных: Июль — Сентябрь 2016
Отчетные материалы: Полный отчет | Презентация | Инфографика | Инструкции по продвижению темы: для НКО | для бизнеса | для СМИ
Ключевые вопросы исследования:
Есть ли связь между избыточным потреблением и практикой участия людей в благотворительности? Изучалось субъективное определение избыточности: признание людей того, что их траты чрезмерны.
Отличается ли потребление доноров Фонда от средней ситуации по России?
Период сбора данных: Декабрь 2016 — Январь 2017
Отчетные материалы: Отчет с рекомендациями для НКО | Отчет с результатами опроса по донорам Фонда
Ключевые вопросы исследования:
Как изменились объем, структура и доходы сектора СО НКО в России с 2012?
Какие технологии сбора средств используют российские НКО? Какие из них наиболее широко распространены? Какие наиболее эффективны?
Как изменилось позиционирование благотворительных фондов в СМИ? Какие герои и сюжеты остались в центре публикаций? Как фонды работают со “сложными” темами?
Период сбора данных: Апрель — Май 2017
Отчетные материалы: Полный отчет | Презентация | Инфографика | Отчет по результатам опроса фандрайзинговых НКО
Ключевые вопросы исследования:
Как молодые россияне (16-23 лет) оценивают своиз знания о ВИЧ? Что знают о способах заражения и лечении? Насколько распространенным считают ВИЧ в России?
Как представляют себе людей с ВИЧ? Насколько комфортны ситуации взаимодействия с ВИЧ+ людьми? Какие чувства у них вызывает ВИЧ+ статус? Как оценивают свой шанс заражения?
Период сбора данных: Июль — Август 2017
Отчетные материалы: Презентация | Инфографика
Ключевые вопросы исследования:
Как много людей поддерживают работу благотворительных организаций (переводят пожертвования / помогают как волонтеры)? Насколько эта поддержка регулярна и осознанна? Каким НКО люди доверяют свои пожертвования?
Каковы мотивы участия в благотворительности и каковы барьеры?
Готово ли население оплачивать административные расходы НКО?
Как меняется ситуация из года в год?
Период сбора данных: Июль 2016, Август 2017
Отчетные материалы: Презентация | Инфографика
Мы очень признательны нашим коллегам: исследователям и аналитическим сервисам, которые инвестируют в развитие профессиональной благотворительности вместе с нами.
Tiburon Research — агентство онлайн-исследований, команда, которая не перестает нас восхищать своим профессионализмом и отзывчивостью.
Также благодарим за сотрудничество:
Brand Analytics | Mediascope | OMI | Медиалогия | ФОМ | Центр исследований гражданского общества и некоммерческих организаций НИУ ВШЭ
Елизавета Язневич – руководитель отдела
E.Yaznevich@nuzhnapomosh.ru
Полина Дячкина – специалист отдела
P.Dyachkina@nuzhnapomosh.ru
______________
Мы будем счастливы узнать, что информация, размещенная на сайте, была полезна для вас. Но просим учесть, что исключительные права на все отчеты по исследованиям, фото- и иные материалы принадлежат БФ «Нужна помощь»; пожалуйста, указывайте источник при размещении их на сторонних ресурсах .
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |