Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Ежедневно в фонд «Вера» и Первый московский хоспис звонят десятки людей, которые столкнулись с неизлечимым диагнозом – как у себя, так и у своих близких. За месяц в хоспис поступает около 400 звонков. В основном они связаны с онкологическими заболеваниями. Большинство звонящих растеряны и не знают, что делать. Они ищут в интернете, расспрашивают друзей и знакомых и получают массу противоречивой и не всегда достоверной информации.
Операторы «Горячей линии» подробно и компетентно ответят на все вопросы пациентов, которые нуждаются в облегчении страданий, и их родственников. Они объяснят, какую помощь может оказать хоспис; когда и куда нужно обращаться, чтобы получить медицинскую и психологическую поддержку; что делать, если возникли проблемы с получением обезболивающих; как оформить необходимые документы (например, получить полагающуюся от государства медтехнику, лекарства); как правильно организовать уход за пациентом на дому и т.д. Все операторы прошли подготовку в выездной службе Первого московского хосписа имени Веры Миллионщиковой. При необходимости они могут привлечь для консультации других специалистов — врачей, психологов и юристов.
Кроме того, звонящим из Москвы и Подмосковья сотрудники «Горячей линии» окажут поддержку в решении проблем с госпитализацией, поиском специалистов, получением обезболивающих – с привлечением ресурсов фонда «Вера» и Ассоциации хосписной помощи.
Номер линии: 8-800-700-84-36. Звонок бесплатный.
Линия работает круглосуточно, семь дней в неделю. В праздники и выходные, днем и ночью пять операторов всегда готовы ответить на вопросы пациентов. На оплату работы операторов, а также привлеченных специалистов (врачей, психологов, юристов) и аренду оборудования и рабочих мест необходимо более четырех с половиной миллионов рублей в год.
статья расходов | период расходования | расчет | сумма (r) |
---|---|---|---|
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа консультантов-операторов) | 12 мес | 189072 руб/мес | 2 268 864,00 |
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа координатора программы) | 12 мес | 26000 руб/мес | 312 000,00 |
Начисления в фонд оплаты труда | 12 мес | 43444 руб/мес | 521 328,00 |
Расходы по организации колл-центра (административные расходы) | 12 мес | 53484 руб/мес | 641 808,00 |
ИТОГО | 3 744 000,00 |
Всего в последний весенний месяц на Горячую линию помощи неизлечимо больным людям поступило 1 156 звонков.
Больше всего обращений касалось работы самой линии, хосписов, ухода за больными и информации о фондах — 496 звонков.
С медицинскими вопросами обращались 129 раз, за разъяснениями о лекарственном обеспечении (как получить обезболивающие, что делать, если лекарство не помогает или его нет в аптеке) — 117 раз.
Остальные вопросы касались получения психологической поддержки, юридической помощи и других вопросов. На связи было пять постоянных абонентов.
Всего в мае для проекта было собрано 92 121 рубль пожертвований. Из них 85 281 рубль благодаря небольшим ежемесячным пожертвованиям.
На сайте «Такие дела» вы можете прочитать материал в поддержку этого проекта — Дом, в котором не страшно. Он о том, почему мы с вами собираем средства на паллиативную помощь, о том, что буквы и даже запятые в законе — это очень важно, и куда звонить, когда нужна последняя помощь.
В апреле операторы Горячей линии ответили на 1118 звонков, четыре из которых перевели на специалистов, а в семи случаях потребовалось сопровождение для улаживания вопросов.
Проект фонда “Вера” призван помогать неизлечимо больным людям и их родственникам, которые далеко не всегда знают, что предпринять в конкретном случае. В частности, что делать, если не выписывают обезболивающие препараты (шесть звонков) или лекарства отсутствуют в аптеке (19 звонков); чем помочь больному при острой боли (13 звонков), если не помогает обезболивающее (44 звонка).
Отдельный блок вопросов связан с хосписной и медицинской помощью. На Горячую линию обращаются за общей информацией о хосписе (63 звонка), спрашивают, как попасть в паллиативное отделение (124 обращения) и каковы признаки умирания (13 звонков). Специалисты дали 45 консультаций об уходе за лежачими больными; ответили на 43 звонка, касаемо того, как получить обезболивающие; помогли разобраться в медицинских вопросах — 126 раз.
Операторы колл-центра фонда “Вера” в апреле оказали психологическую и юридическую помощь (65 и 52 звонка соответственно); проконсультировали девять человек в связи с нарушением прав пациента; ответили на общие вопросы и дали информацию о работе Горячей линии (104 звонка). Также поступило 26 звонков о предоставлении материальной поддержки и девять — со словами благодарности сотрудникам.
Всего в первый месяц весны на горячую линию поступило 1072 звонка. Чаще всего звонили по медицинским вопросам — 152 звонка. И по вопросу определения человека в хоспис или паллиативное отделение — 150 звонков. Многие сталкиваются с неэффективностью обезболивающих — 85 звонков.
Сохраняется проблема с отсутствием лекарств в аптеках и невозможностью добиться рецепта на обезболивающие — по 16 звонков. Также на горячую линию звонят с острой болью, за помощью по уходу за лежачим больным, за получением психологической, юридической и материальной помощи. И по вопросам умирания.
Сотрудники Горячей линии принимают десятки звонков в день от родственников и самих больных, разъясняя важные нюансы и давая объективные ответы и советы в каждом конкретном случае.
Статьи расходов | Сумма (r) |
---|---|
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа консультантов-операторов) | 2 963 448,90 |
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа координатора программы) | 164 943,32 |
Начисления в фонд оплаты труда 20,2 % | 297 214,84 |
Расходы по организации колл-центра (административные расходы) | 333 574,22 |
ОСТАТОК | -907,28 |
ИТОГО | 3 759 181,28 |
Сбор средств по проекту «Горячая линия помощи неизлечимо больным людям» закрыт. Необходимая сумма собрана, но помощь требуется и другим проектам. Пожалуйста поддержите их
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |
Мы всеми силами стараемся минимизировать комиссию которую взимают за перевод операторы интернет и мобильных платежей. Для нашего благотворительного фонда операторы идут на уступки и выставляют