В Китае кошачье рекламное агентство собирает средства на помощь животным

Международная рекламная компания BBDO запустила в Китае серию роликов о кошачьем креативном агентстве Miao Meow, Mew & Mao. Бренды, прорекламированные кошками, перечислят часть средств на помощь бездомным животным.

В видеороликах снялись четыре бродячие кошки, ставшие креативным директором, копирайтером, аккаунт-менеджером и арт-директором. Кошачье агентство выпускает свои версии рекламных роликов для именитых брендов: уже вышли видео для Snickers, M&M, Pedigree; своей очереди ожидает работа для Gillette.

«Каждый из наших клиентов сразу восхищался, как здорово мы придумали! Работать было легко и действительно весело»,— рассказал креативный директор BBDO в Пекине Артур Цанг.

Компания BBDO придумала агентство, чтобы привлечь средства на благотворительность — за каждые 100 тысяч просмотров видеоролика бренды перечисляют средства на счет фонда защиты животных Together For Animals in China. Кроме того, сделать пожертвование могут и обычные пользователи, посмотревшие ролик.

Создание кошачьего рекламного агентства было приурочено ко Дню филантропа 9 сентября, целью которого было обратить внимание миллионов китайских пользователей на благотворительные проекты. Однако поступления на счет фонда защиты животных оказались столь велики, что пекинское отделение BBDO решило сохранить проект на длительный период и использовать его как благотворительную платформу.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: