Мэрия Набережных Челнов потребовала от школ выяснить, сколько учеников подписано на «деструктивные» паблики

Управление образования Набережных Челнов разослало директорам школ письмо с требованием выяснить, сколько учеников подписано на «деструктивные» паблики во «ВКонтакте». Об этом сообщил председатель отделения профсоюза «Альянс учителей» в Татарстане Раушан Валиуллин.

В видеообращении Валиуллин сказал, что к письму прикреплен список из 55 сообществ и ссылки на них. Все паблики по темам объединили в четыре группы: «пропаганда нетрадиционного ислама», «националистические», «хулиганские» и «политические». Среди них «Счастье в исламе», «Тесак — фан-сообщество», «Русские против самозванца», группа Фонда борьбы с коррупцией, «Челнинский модник», «Душа пацана», «Он нам не царь — Набережные Челны».

Читайте также «Школа не может быть островом»

«Если педагог является классным руководителем 25 подростков, то он должен сделать 1375 поисковых запросов, — заявил Валиуллин. — В обязанности учителей не входит функция полицейского надзора. Разве можно вести основанную на доверии и взаимном уважении <…> работу, если мой воспитанник будет опасаться, что после занятий я пойду искать что-нибудь запрещенное в его соцсетях, чтобы сдать потом эту информацию силовикам?»

В отчете, который учителям нужно было подготовить до 17 декабря, следовало указать номер школы и количество учеников, состоящих в той или иной группе из списка. Валиуллин призвал учителей Набережных Челнов делать «липовые отчеты» и ставить ноли во всех строках таблицы. Педагогам, у которых из-за этого возникнут проблемы на работе, «Альянс учителей» пообещал оказать поддержку.

Заведующая управлением образования Набережных Челнов Татьяна Бросалина подтвердила «Медиазоне», что отправляла такое письмо. По ее словам, об этом мэрию попросила антитеррористическая комиссия Татарстана для «профилактической работы».

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: