В РЖД разрешили добавлять кличку и описание питомца в билет после смерти кота Твикса

Компания «РЖД» добавила возможность указать в мобильном приложении кличку, породу и описание домашнего животного при оформлении билета, чтобы проводник знал о его перевозке и не выбросил, как это произошло с котом Твиксом. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Новая функция есть только в приложении на Android. На iPhone такой возможности пока нет, поскольку приложение РЖД удалено из App Store. В будущем компания планирует добавить нововведение в веб-версию, пояснили представители РЖД в комментарии «РИА Новости».

Кроме того, замгендиректора РЖД Иван Колесников рассказал, что животных без хозяина нельзя будет высаживать не только из поездов, но и из электричек. Точные сроки введения этого правила он не назвал, передает ТАСС. 

11 января 2024 года во время остановки в Кирове проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выкинула на мороз домашнего кота, которого перевозил один из пассажиров. К поискам животного подключились сотни волонтеров, но найти его удалось уже мертвым. На проводницу обрушилась волна ненависти.

«Такие дела» поговорили с адвокатами женщины о том, что она пережила, и спросили экспертов, как защититься от травли в интернете.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: