«Умерла в муках». Прокуратура начала проверку после гибели кошки в салоне самолета Москва — Анталья

Сургутская транспортная прокуратура начала проверку после гибели кошки, которую перевозили в салоне самолета, летевшего из Москвы в Анталью. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. 

«Выявлена публикация о гибели кошечки на борту воздушного судна авиакомпании “ЮТэйр”. Сургутской транспортной прокуратурой по данному факту организованы надзорные мероприятия», — сказано в сообщении.

По данным «Осторожно, Москва», хозяева перевозили кошку Марусю в салоне самолета компании «ЮТэйр», который 1 июня 2024 года вылетел рейсом UT783 из Москвы в Анталью. Женщина рассказала, что в салоне самолета было настолько душно, что у ее ребенка поднялась температура. Она предполагает, что в этих условиях кошке не хватило воздуха.

«Перелет кошки был полностью оформлен, справки все есть, все по регламенту. Во время посадки было уже душно, кондиционеры работали очень плохо, мы поставили кошку у прохода, на что бортпроводник сказал, что нужно в глубь ее запихнуть, мы же сказали, что ей и так душно, но в итоге послушались стюардессу. Кошка стала паниковать, как я предполагаю, что воздуха там стало не хватать», — сказала хозяйка Маруси.

Она добавила, что ей не разрешили достать питомца из переноски, несмотря на то, что она просила об этом. 

«Маруся умерла в муках в салоне самолета, не в багаже, а в салоне под сиденьем, от нарушения температурного режима. На крик о помощи никто не помог нам, чтобы ее спасти. На многочисленные просьбы бортпроводники не отреагировали, им было все равно», — заключила хозяйка кошки.

По окончании полета погибшую кошку забрали сотрудники аэропорта. Семья написала жалобу в «ЮТэйр». 

Читайте также «Мой пес — не чемодан»: как активисты разных стран добиваются изменений в правилах перевозки животных

Представители «ЮТэйр» сообщили каналу RTVI, что «искренне сожалеют о сложившейся ситуации» и проводят проверку. По данным компании, во время всего полета температура в салоне составляла 24 °C, а система кондиционирования работала в обычном режиме.

«Кошка выбежала из переноски и перемещалась по салону самостоятельно. На рейсе присутствовали пассажиры с аллергией на животных, которые обратились к бортпроводникам с жалобой на ухудшение самочувствия и просьбой поместить животное в переноску. Бортпроводники, следуя инструкции, попросили хозяев животного поместить его обратно в переноску», — сказали в пресс-службе «ЮТэйр».

О том, как активисты разных стран добиваются изменений в правилах перевозки животных, — в материале

Читайте также «Мой пес — не чемодан»: как активисты разных стран добиваются изменений в правилах перевозки животных

.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: