В России зарегистрировали бренд «Печалька»
Производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», принадлежащий американской корпорпации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька», – пишут «Известия».
Компания патентует бренд сразу по нескольким категориям товаров: помимо молочных продуктов и прохладительных напитков это витамины, медицинские сиропы, детское питание и подгузники.
В пресс-службе PepsiСo подтвердили «Известиям», что бренд регистрируется, но раскрывать планы отказались. Патентный поверенный Вадим Усков рассказал изданию, что в мае петербургской кондитерской компанией «Традиция» уже был зарегистрирован похожий бренд «Печальки».
По словам экспертов, опрошенных «Известиями», бренды, эксплуатирующие мемы и популярный жаргон, редко оказываются успешными — чаще всего они не остаются на рынке дольше двух-трех сезонов и почти не приносят прибыли. Также эксперты отметили, что не представляют, какой товар можно реализовывать под брендом «Печалька».
«Весь этот «новояз» как приходит, так и уходит. Это достаточно скоротечное явление; они, мемы, просто надоедают», — рассказал директор партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев. — «Лет 20 назад мы использовали совершенно другие слова, которые сейчас уже вышли из оборота»
«Вимм-Билль-Данн» продает в России продукцию 20 брендов, в том числе «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Любимый», «Чудо».