Петербургский совет по рекламе осудил гигантское слово «глядь» на рекламном щите
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга осудил рекламный плакат местного магазина со словом «глядь», занимающим треть баннера. Об этом сообщает УФАС по Петербургу, с которым сотрудничает совет по рекламе.
Ранее плакат, появившийся на улице города, возмутил горожан — они посчитали, что «глядь» вызывает ассоциации с бранным словом и обратились с жалобой в приемную Виталия Милонова, который инициировал проверку.
Жители Питера пожаловались на рекламу со словом «Глядь».Откуда жители Петербурга знают,на какое слово глядь похоже)) pic.twitter.com/Mo474R1o4f
— Tatiana I (@Mirror16178586) October 29, 2015
Несколько членов совета все-таки предположили, что реклама является этичной. В качестве примера они привели цитату из «Сказки о царе Салтане» Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод/ Лебедь белая плывет».
Несмотря на это, большинство участников заседания посчитало, что слово «глядь» вызывает ассоциации с непристойным выражением.
«По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью», — говорится в сообщении УФАС по Санкт-Петербургу.