Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

В Москве подведут итоги фестиваля Милосердие.DOC

Помогаем: Живой
24.11.2016
19:00
Центр документального кино
Зубовский б-р, 2, Москва, 119034
Стоимость участия
свободно
Сайт мероприятия

28 ноября в московском Центре документального кино подведут итоги открытого фестиваля короткометражного документального кино и социальной рекламы «Милосердие.DOC», который уже в четвертый раз проводит портал Милосердие.ру.

Церемония награждения победителей фестиваля «Милосердие.DOC» состоится в 19:00. В рамках церемонии закрытия фестиваля зрители смогут увидеть на большом экране работы победителей в обеих номинациях: «Документальное кино» и «Социальная реклама», а также ролик, в который войдут фрагменты фильмов, вошедших в шорт-лист фестиваля.

Всего на суд жюри фестиваля в этом году поступили более ста работ со всей России. В день закрытия фестиваля победители в обеих номинациях получат призы — камеры GoPro, а также дипломы с эксклюзивными статуэтками, выполненными по специальному заказу подопечными петербургской благотворительной организации «Перспективы», помогающей детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.

В конкурсную программу фестиваля жюри включило видеоролик Владимира Ломова «Я всегда боялся дожить до 18 лет», снятый силами фонда «Нужна помощь» в поддержку фонда помощи взрослым «Живой».

Жюри фестиваля в номинации «Документальный фильм» в этом году возглавил программный директор ММКФ, президент Гильдии кинокритиков Кирилл Разлогов. Также в жюри вошли главный редактор Colta.ru Михаил Ратгауз, редакционный директор журнала «Сеанс» Константин Шавловский, писатель и репортер Роман Супер. Работы в номинации «Ролик социальной рекламы» оценивают Евгений Фатеев — креативный директор StreetArt, Дмитрий Макаров — креативный директор GREAT (Cанкт-Петербург), Алексей Федоров — креативный директор BBDO Moscow, Александр Загорский — креативный директор брендингового агентства Depot WPF.

Фестиваль Милосердие.doc проходит ежегодно с 2013 года. Задача фестиваля — собрать на одной площадке ключевые российские работы по социальной тематике в коротком и сверхкоротком метре. Положение о фестивале, фильмы и ролики-победители прошлых лет, а также условия приема заявок опубликованы на сайте фестиваля.

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: