Яндекс.Деньги: за год россияне пожертвовали более 660 миллионов рублей

По итогам акции «Щедрый вторник» за 2016 год с помощью сервиса «Яндекс. Деньги» на благотворительность было переведено около 665 миллионов рублей. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили ТД в пресс-службе сервиса.

По данным «Яндекс. Денег», люди стали активнее отправлять переводы и на благотворительность, и на краудфандинг. За год средняя сумма разового перевода на краудфандинг увеличилась на 70%, а количество пользователей, которые их отправляют, удвоилось.

«250 тысяч рублей — самая большая сумма, которая была пожертвована за раз через Яндекс. Деньги в этом году. В целом по стране средний перевод составляет 641 рубль», — уточнили в пресс-службе компании.

Самыми щедрыми пользователями оказались жители Камчатки, Москвы и Санкт-Петербурга. На Камчатке число людей, которые жертвуют средства через Яндекс. Деньги, за одиннадцать месяцев выросло почти на 30%, однако в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель незначительно снизился.

Сегодня через Яндекс. Кассу пожертвования принимают более 600 фондов, НКО и краудфандинговых организаций. Среди них — фонд «Нужна помощь», Всемирный фонд дикой природы (WWF), фонды «Старость в радость», «Предание. ру» и другие.

Общественная инициатива «Щедрый вторник» начала действовать в 2012 году и уже получила распространение более чем в 70 странах. Принять участие в акции могут все: НКО, бизнес, школы, вузы и любой желающий совершить доброе дело.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: