WWF России запускает кампанию, призывающую жертвовать на охрану природы

Всемирный фонд дикой природы запускает публичную кампанию «1% россиян», призывающую жертвовать на охрану природы.

По данным исследования CAF Россия, сейчас на природоохранные проекты жертвует только 1% россиян. Цель кампании — привлечь как можно больше россиян к поддержке программ, направленных на защиту и сохранение природных богатств России.

В WWF России отмечают, что согласно опросам «Левада-Центра», россияне больше всего гордятся именно природными богатства страны — больше, чем культурой, историей или спортивными достижениями. По мнению директора WWF России Игоря Честина, россияне готовы помогать защитникам природы, но для этого необходимо рассказать о важности их деятельности. «Гордиться — не значит помогать. Исторически так сложилось, что объектом благотворительности в России всегда выступали люди, а проблемы экологии, сохранения биоразнообразия, хрупких экосистем и антропогенной нагрузки считаются зоной ответственности государства», — отмечает Игорь Честин, директор WWF России.

Кампания продлится весь 2017 год. В рамках акции российские знаменитости записали видеообращения с призывами жертвовать в пользу природоохранных проектов. Уже сейчас на сайте кампании  1.wwf.ru опубликованы видеообращения лидера группы «Ночные Снайпер» Дианы Арбениной, журналиста Владимира Познера, лидера группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко и других.

«Я родился в Приморье, на земле Тигра, и чувство восхищения природой Дальнего Востока и этим грациозным зверем я ощущаю всю жизнь. По-моему, если мы не сможем защитить амурского тигра, и он исчезнет из-за нашего безразличия, это будет одна из самых больших потерь нашей страны. Ведь тигр — не просто красивый зверь, он — символ здоровья всей экосистемы Приморского края… Все в наших руках, давайте начнем действовать прямо сейчас, давайте поддержим тех людей, которые стоят на страже благополучия российской природы», — рассказал Лагутенко.

Торжественный запуск кампании состоялся 29 ноября в историческом зале отеля «Метрополь». В ходе акции прошло вручение наград победителям конкурса грантов для заповедников и национальных парков, а также состоялась дискуссия на тему экологического просвещения в России, модератором которой стал Владимир Познер. Информационными партнерами кампании выступили телеканал «Живая планета», радиостанция «Авторадио», журнал «GEO» и агентство РИА Новости.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: