В Москве пройдет новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar»
11 декабря в Москве пройдет новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar». Мероприятие объединяет десятки благотворительных фондов, которые предлагают за пожертвование сувенирную продукцию и услуги. Всего на ярмарке будут представлены 35 тысяч подарков, 200 творческих мастер-классов для детей разного возраста и взрослых и кулинарное шоу. Специальным гостем мероприятия станет Дед Мороз из Великого Устюга. Организаторы создали каталог продукции благотворительных фондов, с которым можно ознакомиться в группе мероприятия.
В числе участников «Душевного Bazarа» на этот раз 56 благотворительных фондов и социальных предпринимателей. Они представят на ярмарке игрушки, кружки, украшения, елочные шары, сладости, посуду, календари, теплые вещи, созданные вручную. Все собранные на базаре средства пойдут на реализацию программ благотворительных организаций.
![](https://takiedela.ru/wp-content/uploads/2016/12/bazar6p_034-1280x852.jpg)
Некоторые организации участвуют в ярмарке впервые. Например, фонд помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС) «Живи сейчас».
Организация появилась года назад и помогает развивать разные виды помощи людям с БАС, финансирует проекты для распространения знаний о современных способах медицинской, психологической, социальной поддержки таких пациентов. Для ярмарки фонд подготовил шкатулки в технике декупаж, елочные игрушки, композиции для интерьера. Из региональных участников впервые на базаре выступит рязанская организация «Наши дети» с сувенирами в русском народном стиле.
«В процессе подготовки ярмарки мы подсказываем благотворительным организациям, какую сувенирную продукцию лучше приготовить, какие подарки более популярны. С каждым годом качество сувениров растет. Это уже не просто поделки подопечных фондов, а качественная продукция, которую можно приобрести за пожертвование. Ее не стыдно подарить в качестве подарка и коллегам, и семье», — рассказала менеджер по работе с НКО D-Group. Social Александра Щеткина.
В этом году концепция праздника — «Зайцы в городе». Организаторы обещают открыть школу зайцев разных профессий, заячьи бега, морковный тир.
По словам руководителя социальных проектов D-Group. Social и организатора проекта Инги Моисеевой, гостей ярмарки ждут сюрпризы. Так, например, посетители станут свидетелями настоящего северного сияния. Его устроит постоянный партнер мероприятия — компания «Норильский никель».
«“Душевный Bazar” — это невероятный партнерский проект, который работает на стыке интересов власти, бизнеса, НКО и общества. Это не просто “праздник ради праздника”, а возможность изменять ситуацию, если угодно, систему. Ежегодно к нам приходят свыше 10 тысяч человек, и каждый год мы не только собираем несколько миллионов рублей для благотворительных фондов, но и помогаем крупным компаниям и благотворительным фондам найти друг друга», — рассказала Моисеева.
Ярмарка проходит уже в седьмой раз, за эти годы 150 благотворительных фондов собрали свыше 24 миллионов рублей на реализацию своих социальных проектов.
В этом году для рекламной кампании ярмарки организаторы «Душевного Bazara» сняли ролик, который набрал почти 40 тысяч просмотров в Facebook.
Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.