Добро Mail.ru: за три года активность интернет-пользователей в благотворительности выросла втрое

С 2013 года активность пользователей Рунета в благотворительности выросла втрое, говорят данные отчета Mail.Ru Group по результатам работы сервиса Добро Mail.Ru.

За три года объем пожертвований, собранных с помощью сервиса, увеличился на 200%, доля успешно завершенных благотворительных проектов увеличилась втрое. С 2015 года число пользователей, подписавшихся на регулярные пожертвования, выросло десятикратно. При этом многие пользователи, подключившие автоплатеж, продолжают оказывать разовую помощь: треть из них совершают сверх подписки как минимум пять разовых платежей за 100 дней.

«Мы постоянно работаем над выявлением и преодолением барьеров в сфере благотворительности, и уже видим результаты. С каждым годом растет доля успешно завершенных проектов — если в 2014 году их было 22%, то в 2016 — уже 68%. Многократно увеличиваются суммы сборов — в 2016 объем пожертвований вырос втрое по сравнению с предыдущим годом. А это значит, что все больше россиян начинают помогать, и все больше нуждающихся получают поддержку», — рассказала Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Как отмечает Александра Бабкина, одно из важнейших направлений работы сервиса — изменение у жителей России стереотипов в области благотворительности. В 2016 году были опубликованы результаты проведенного Добром Mail.Ru совместно с Фондом «Общественное мнение» масштабного исследования о помощи взрослым. Исследование показало, что это направление благотворительности — наименее популярное и развитое в нашей стране. После публикации отчета и вызванного им общественного резонанса помогать взрослым стали более 2100 пользователей Добра Mail.Ru, которые никогда не делали этого ранее, и в 2016 году удалось успешно завершить 72% проектов в категории «Взрослые», значительно увеличился объем средств, которые удается собирать для тяжелобольных взрослых людей.

Проект Добро Mail. ru был создан 14 августа 2013 года, сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее. Партнерами проекта являются более ста надежных благотворительных фондов из 24 регионов России. В декабре 2016 проект Добро Mail.Ru запустил собственное приложение для сообществ «ВКонтакте». Пользователи социальной сети смогут делать пожертвования прямо в официальных представительствах фондов в самой социальной сети, а благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru — вовремя помогать нуждающимся.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: