Philips и «Женское здоровье» в разных городах организуют бесплатные осмотры маммологов для профилактики рака груди
В октябре Philips и благотворительная программа «Женское здоровье» продолжат социальную кампанию против рака груди #япрошла.
Жительниц разных городов страны приглашают на традиционные бесплатные обследования — УЗИ и маммографию, а также консультации врачей-маммологов. После диагностики всех женщин призывают выкладывать в социальные сети фото с хештегом #япрошла в качестве напоминания для подруг о необходимости вовремя обратиться к маммологу.
Также в октябре состоится премьера документально-благотворительного фильма Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой, который расскажет россиянкам о важности регулярных обследований. Фильм можно будет посмотреть на YouTube и сайте Philips. В ходе кампании будут организованы встречи с авторами фильма и его героинями — женщинами, столкнувшимися с диагнозом.
В апреле специалисты медико-генетического центра Genotek выяснили, что у 11,3% женщин России есть хотя бы одна генетическая мутация, которая повышает вероятность заболевания рака груди или яичников.
В России рак молочной железы каждый год диагностируют у 60 тысяч женщин. Как сообщал ВОЗ, свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет.
В мае 18-летний студент из Мексики Хулиан Риос Канту изобрел умный бюстгальтер EVA, который может помочь в ранней диагностике рака груди. Он оснащен биосенсорами, которые изучают поверхность груди, ее температуру, форму и вес. В частности, более высокая температура в некоторых зонах свидетельствует о том, что к ним идет больший приток крови, а значит, сосуды «питают» что-то еще — обычно один из видов рака, пояснил студент.