Платформа PayPal увеличит на 25% пожертвования российским фондам в #ЩедрыйВторник

Международная платежная платформа PayPal в честь Всемирного дня благотворительности увеличит на четверть все пожертвования, поступившие сегодня в пользу четырех российских благотворительных организаций. Акция продлится до 5 декабря.

В России День благотворительности проходит 28 ноября под названием #ЩедрыйВторник. Начиная с сегодня компания PayPal будет начислять дополнительно 25% ко всем пожертвованиям, сделанным через платформу в адрес следующих благотворительных организаций: детский хоспис «Дом с маяком», Фонд Константина Хабенского, Фонд помощи взрослым «Живой» и портал Благо.ру.

Акция продлится с 28 ноября по 5 декабря 2017 года. Кроме того, каждый, кто подпишется на ежемесячные платежи на сумму более 300 рублей, получит шанс выиграть уникальную футболку, дизайн которой был разработан PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной.

Футболка будет разыграна среди подписавшихся на ежемесячные пожертвования
Фото: Елена Шейдлина для PayPal

В PayPal отмечают, что ежемесячные платежи крайне важны для фондов, поскольку позволяют им эффективнее планировать бюджет в долгосрочной перспективе.

По словам Ольги Лоншаковой, руководителя департамента развития бизнеса «PayPal Россия», в компании надеются, что акция «поможет превратить благотворительность в хорошую привычку большого числа наших пользователей».

Как отметила директор по развитию Фонда Константина Хабенского Анна Сысоева, сегодня у людей есть «огромное множество способов» подключиться к благотворительности и внести свой вклад.

«С другой стороны, человек стоит перед выбором: какой способ пожертвования выбрать? Особенно в тот день, когда все вокруг говорят о благотворительности. Акция, которую уже второй год проводит PayPal в #ЩедрыйВторник, позволяет легко принять решение, ведь ты отправляешь пожертвование в 100, 500 или 1000 рублей, а выбранный тобой фонд получает на четверть больше», — сказала Анна Сысоева.

Лида Мониава, замдиректора детского хосписа «Дом с маяком», подчеркнула, что их организация не финансируется государством, но при этом выполняет важную миссию помощи детям, чьи болезни сегодня неизлечимы.

«Поэтому благотворительные пожертвования так важны для нас, — пояснила Лида Мониава. – Мы уделяем особое внимание регулярным платежам: с ними мы понимаем, на какие средства можем рассчитывать как минимум в ближайшие месяцы, и эффективнее планируем свою деятельность».

Акция #ЩедрыйВторник была основана в 2012 году организацией 92nd Street Y в Нью-Йорке с целью вдохновить людей дарить не только подарки, но и помощь в рождественский сезон. Инициатива проходит под хештегом #ЩедрыйВторник или #GivingTuesday в более чем 70 странах.

В прошлом году только через PayPal по всему миру было пожертвовано 48 миллионов долларов.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: