Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

Пользователи PayPal за предновогодний период собрали на благотворительность более миллиарда долларов

За предновогодний сезон 2017 года пользователи PayPal по всему миру собрали на благотворительность более 1,1 миллиарда долларов — это на 13% больше, чем за аналогичный период в 2016 году.

Например, в #ЩедрыйВторник — Всемирный день благотворительности — пользователи PayPal пожертвовали 64 миллиона долларов США. Всего за прошедшие праздники почти 9 миллионов человек из 181 страны, включая Россию, отправили пожертвования 333 669 благотворительным организациям — эта цифра с 2016 года выросла на 18%.

Общая сумма денег, пожертвованных через платформу PayPal в 2017 году, достигла более чем 8,5 миллиарда долларов.

«Самое вдохновляющее в этой новости то, что собранная сумма состоит из множества маленьких пожертвований. Люди по всему миру отправляют десять, пять долларов или даже еще меньше — потому что они просто хотят помочь как могут», — говорит Дэн Шульман, глава компании PayPal.

В компании подчеркивают, насколько важны для благотворительных организаций регулярные ежемесячные пожертвования через подписку, так они могут эффективнее планировать бюджет и работу в долгосрочной перспективе.

В России через PayPal можно сделать как единовременное пожертвование, так и подписаться на регулярные платежи в пользу фондов, таких как Благотворительный фонд Константина Хабенского, детский хоспис «Дом с маяком», благотворительный фонд «Живой».

Согласно данным исследования, проведенного фондом «Нужна помощь» в декабре 2017 года, 92% пользователей в 2017 году хотя бы раз были вовлечены в благотворительную деятельность. Тем не менее лишь 1,2% интернет-пользователей участвуют в ней системно, то есть подписаны на регулярные пожертвования в пользу благотворительных организаций.

Больше всего пожертвований поступает в организации, собирающие «на лечение ребенка». Реже всего люди становятся волонтерами. Отслеживают дальнейший путь своих пожертвований только 30% опрошенных, а обращают внимание на название и репутацию фонда лишь 18%.

Главными мотивами для участия в благотворительности становятся воспитание, предписывающее помогать нуждающимся (43%), чувство гражданского долга (37%) и эмоциональный порыв (32%).

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: