Пользователи PayPal за предновогодний период собрали на благотворительность более миллиарда долларов

За предновогодний сезон 2017 года пользователи PayPal по всему миру собрали на благотворительность более 1,1 миллиарда долларов — это на 13% больше, чем за аналогичный период в 2016 году.

Например, в #ЩедрыйВторник — Всемирный день благотворительности — пользователи PayPal пожертвовали 64 миллиона долларов США. Всего за прошедшие праздники почти 9 миллионов человек из 181 страны, включая Россию, отправили пожертвования 333 669 благотворительным организациям — эта цифра с 2016 года выросла на 18%.

Общая сумма денег, пожертвованных через платформу PayPal в 2017 году, достигла более чем 8,5 миллиарда долларов.

«Самое вдохновляющее в этой новости то, что собранная сумма состоит из множества маленьких пожертвований. Люди по всему миру отправляют десять, пять долларов или даже еще меньше — потому что они просто хотят помочь как могут», — говорит Дэн Шульман, глава компании PayPal.

В компании подчеркивают, насколько важны для благотворительных организаций регулярные ежемесячные пожертвования через подписку, так они могут эффективнее планировать бюджет и работу в долгосрочной перспективе.

В России через PayPal можно сделать как единовременное пожертвование, так и подписаться на регулярные платежи в пользу фондов, таких как Благотворительный фонд Константина Хабенского, детский хоспис «Дом с маяком», благотворительный фонд «Живой».

Согласно данным исследования, проведенного фондом «Нужна помощь» в декабре 2017 года, 92% пользователей в 2017 году хотя бы раз были вовлечены в благотворительную деятельность. Тем не менее лишь 1,2% интернет-пользователей участвуют в ней системно, то есть подписаны на регулярные пожертвования в пользу благотворительных организаций.

Больше всего пожертвований поступает в организации, собирающие «на лечение ребенка». Реже всего люди становятся волонтерами. Отслеживают дальнейший путь своих пожертвований только 30% опрошенных, а обращают внимание на название и репутацию фонда лишь 18%.

Главными мотивами для участия в благотворительности становятся воспитание, предписывающее помогать нуждающимся (43%), чувство гражданского долга (37%) и эмоциональный порыв (32%).

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: