Международный Красный Крест прокомментировал информацию о прекращении работы с российским офисом
В Международном комитете Красного Креста (МККК) прокомментировали информацию о приостановлении сотрудничества с головным офисом в России.
Сотрудник пресс-службы Галина Бальзамова в беседе с «Такими делами» эти данные не подтвердила, но и не опровергла. «В партнерстве с Российским Красным Крестом [РКК. — Прим. ТД] мы работаем с 1992 года. Эти отношения в том числе включают работу с подразделениями. Считаем, что совместная гуманитарная работа очень важна, и мы очень ценим такое взаимодействие», — сообщила она. От дальнейших комментариев Бальзамова отказалась.
Ранее источник Znak.com в правлении РКК заявил, что Международный комитет Красного Креста временно прекращает работу с головным офисом Российского Красного Креста и будет взаимодействовать напрямую с региональными отделениями. Такое решение было принято после аудита, в ходе которого РКК не смог предоставить отчет о денежных операциях на специальном банковском счете, откуда поступали деньги от МККК.
Председатель РКК Раиса Лукутцова сообщила «Таким делам», что не располагает информацией о приостановке сотрудничества и не может прокомментировать ее.
Последняя претензия к РКК касалась сбора средств для пострадавших при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове в марте 2018 года. РКК стал главным агрегатором сбора пожертвований. Благотворительное сообщество раскритиковало сбор РКК как нецелевой: по мнению экспертов, собирать деньги без понимания, на что именно они будут потрачены, вредно.