«Яндекс.Такси» адаптировал сервис для водителей с нарушениями слуха

Сервис «Яндекс.Такси» выпустил обновления, которые облегчают коммуникацию между водителями с нарушением слуха и пассажирами. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

В приложениях «Яндекс.Такси» пассажиры будут видеть уведомление, если к ним едет слабослышащий водитель. Приложение попросит до начала поездки указать адрес прибытия, чтобы не приходилось выяснять его в пути. Также пользователей предупредят, что для связи с водителем нужно не звонить, а писать в чат.

Для таксистов с нарушением слуха обновят приложение «Таксометр», с помощью которого они принимают заказы. Звуковые сигналы в приложении заменят на визуальные: при получении уведомления экран будет мигать, а гаджет вибрировать.

Читайте также «Водитель меня не слышит»: как люди с инвалидностью по слуху работают в такси

Далеко не все организации могут предоставить работу слабослышащим людям. Чаще всего им предлагают вакансии уборщиков, грузчиков, подсобных рабочих и инженеров. Но в последние несколько лет пассажиры такси все чаще сталкиваются со слабослышащими водителями. В России полностью глухие водители могут управлять легковыми автомобилями с прицепом и без, мотоциклами и мопедами.

По оценкам Всероссийского общества глухих (ВОГ), в России живут порядка 300 тысяч людей, потерявших слух полностью или частично в раннем возрасте, или с врожденными дефектами слуха. Такие люди обычно или не слышат с рождения, или потеряли слух в детстве, но большинство из них владеют языком жестов.

 

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: