Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

Автор «Таких дел» Дмитрий Марков выпустит календарь о жизни в российской провинции

На краудфандинговой платформе Planeta.ru стартовал сбор средств на печать календаря с фотографиями Дмитрия Маркова — известного фотографа-документалиста, волонтера и автора «Таких дел».

Перекидной календарь на металлической спирали состоит из 12 больших фотографий, на которых запечатлены виды провинциальных российских городов и их жители. При отборе снимков Марков ориентировался на те фото, которые чаще всего сохраняют подписчики его инстаграма.

За сутки проект поддержали 58 раз. Финансовая цель крауд-проекта — 280 тысяч рублей. Этой суммы хватит на печать партии календарей и частичную оплату съемок российского Севера в следующем году. Стоимость одного календаря с самовывозом — 800 рублей.

«В этом году я побывал в Архангельской, Вологодской, Костромской, Воронежской, Тамбовской, Свердловской, Калининградской и Нижегородской областях, в Карелии и Чечне. Фотографирование России — процесс крайне увлекательный, однако довольно затратный ввиду огромных расстояний. К сожалению, у документального фотографа в России немного вариантов для заработка. Я давно вынашивал идею выпустить календарь, стоимость которого включала бы некоторый взнос для дальнейших поездок и съемок», — написал Дмитрий.

Читайте также #Черновик

Также для участников кампании доступны вознаграждения с новогодней открыткой и с фотокнигой. На издание книги Марков в прошлом году собрал краудфандингом почти 600 тысяч рублей. Крауд-кампания продлится в течение месяца, открыть самовывоз фотограф планирует уже в конце ноября.

На «Таких делах» выходило несколько материалов Маркова. В 2017 году он выпустил фотокнигу «#Черновик» со своими работами. Редактором выступил визуальный директор «Таких дел» Андрей Поликанов.

Дмитрий Марков занимается социальной работой и документальной фотографией уже свыше десяти лет. В 2015 году он получил грант от Getty Images и Instagram, обойдя более 1200 заявителей из 109 стран. В 2017 году кадр Дмитрия стал участником рекламной кампании Apple. Фотография, сделанная на железнодорожном переезде во Пскове, была размещена на билбордах во всем мире.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: