Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

«Яндекс.Еда» и Delivery Club пообещали следить за здоровьем курьеров

Сервисы по доставке еды из кафе и ресторанов Delivery Club и «Яндекс.Еда» организуют медосмотры для курьеров и проследят за длиной их смен после смерти доставщика Артыка.

В Delivery Club «Ведомостям» сказали, что с мая для курьеров введут бесплатные медицинские осмотры, время для них будет встроено в рабочий график без потери заработка. Услугу предоставят курьерам из Москвы и Санкт-Петербурга, чей стаж работы в сервисе больше двух месяцев. Предполагается, что осмотр будет ежегодным.

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» сказали, что изменили правила предоставления перерыва курьерам: теперь они могут самостоятельно ставить приложение на паузу — без обращения к супервайзерам. Для курьеров также откроют горячую линию, на которой можно будет анонимно пожаловаться на проблемы, в том числе с менеджерами. Кроме того, «Яндекс.Еда» изучает возможность интегрировать в курьерское приложение функцию вызова врача.

В Санкт-Петербурге 17 апреля скончался 21-летний курьер «Яндекс.Еды». Причиной смерти стал сердечный приступ после десятичасовой рабочей смены. В «Яндекс.Еде» пообещали помочь семье погибшего и проработать вопрос нагрузки на курьеров.

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: