В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»

В поликлинике городской больницы № 3 Калининграда появились талоны электронной очереди «просто спросить». Опция создана для удобства пациентов и пользуется спросом.

Как рассказали «РИА Новости» в минздраве Калининградской области, после получения талона пациента отправляют к окну старшего регистратора. Наиболее часто задаваемые вопросы — как получить направление в областную больницу, как попасть на прием к специалисту и где сделать прививку. В минздраве отметили, что опция электронной очереди «просто спросить» есть и в других регионах России.

19 сентября во «ВКонтакте» появилась фотография терминала в поликлинике с соответствующей опцией на экране, а также талон на эту услугу.



Ранее в Томске родители пожаловались, что из-за дефицита талонов в детскую стоматологическую поликлинику № 1 возникают конфликты и драки. Прием вели пять врачей, каждый из которых выдавал на день шесть первичных талонов, а также принимал пациентов, которые приходили повторно, и детей с острой болью.

В детской поликлинике Ярославля также произошла драка между родителями. В кабинет, где делают пробу Манту, образовалось две очереди, и начались скандалы из-за того, что кто-то пытался пройти не в свой черед. По мнению родителей, конфликта можно было бы избежать, если бы была электронная регистрация.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: