«Яндекс» оплатил телефонные разговоры сотрудников трех благотворительных фондов с подопечными
«Яндекс» предоставил благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» доступ к своей виртуальной автоматической телефонной станции («Яндекс.Телефония»). Благодаря этому фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель» бесплатно могут общаться с подопечными, сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Компания не только предоставила фондам доступ к АТС, но и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. С помощью «Яндекс.Телефонии» «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. «Дети наши» запустили горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации в Демидовском районе Смоленской области. Позвонив на бесплатный номер 8-800, можно рассказать специалистам фонда о проблемах и попросить помощи.
«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с “Яндексом” в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений», — прокомментировала директор ассоциации «Все вместе» Кира Смирнова.
«Яндекс.Телефония» работает там, где есть интернет. Она доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android.
Консультирующий психолог фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» рассказал «Таким делам» о своей работе: кто звонит на горячую линию и в чем специфика.