«Яндекс» оплатил телефонные разговоры сотрудников трех благотворительных фондов с подопечными

«Яндекс» предоставил благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» доступ к своей виртуальной автоматической телефонной станции («Яндекс.Телефония»). Благодаря этому фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель» бесплатно могут общаться с подопечными, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Компания не только предоставила фондам доступ к АТС, но и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. С помощью «Яндекс.Телефонии» «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. «Дети наши» запустили горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации в Демидовском районе Смоленской области. Позвонив на бесплатный номер 8-800, можно рассказать специалистам фонда о проблемах и попросить помощи.

«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с “Яндексом” в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений», — прокомментировала директор ассоциации «Все вместе» Кира Смирнова.

«Яндекс.Телефония» работает там, где есть интернет. Она доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android.

Консультирующий психолог фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» рассказал «Таким делам» о своей работе: кто звонит на горячую линию и в чем специфика.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: