Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

В Петербурге программист с ДЦП Иван Бакаидов пожаловался на водителя «Яндекс.Такси», который отказался его везти

Программист с ДЦП из Санкт-Петербурга Иван Бакаидов написал в фейсбуке пост, в котором пожаловался на водителя «Яндекс.Такси». Таксист отказался везти парня без сопровождающего. В «Яндекс.Такси» обещали разобраться.

Иван рассказал, что ездил за город к знакомым, чтобы показать айтрекер. Для поездки обратно домой он вызвал «Яндекс.Такси» и вышел на крыльцо ждать машину.

«Подъезжает шкода, из окна высовывается мужичок, смотрит на меня и говорит: “Я его без сопровождения не повезу”. Мы ему начали объяснять, доказывать, но нет. Развернулся, уехал, нам пришлось самим отменять поездку, списали деньги, мы снова вызвали машину. За городом время ожидания 15 минут», — написал Бакаидов. Он вызвал вторую машину, водитель которой его забрал «без вопросов».

Иван высказал мнение, что «Яндекс.Такси» не должен отключать конкретного водителя от системы, а «подумать-таки над моим предложением сделать обучающий курс по работе с клиентами с инвалидностью». Бакаидов также сообщил ТД, что с ним связались представители «Яндекс.Такси»: извинились, вернули деньги, но «заинтересованности в консультации по системному решению проблемы не выразили».

Представители «Яндекс.Такси» ответили и в комментариях к посту Ивана. Руководитель маркетинговых коммуникаций Дарья Золотухина извинилась перед Иваном, обещала разобраться в ситуации и обсудить с коллегами обучающий курс и распространить его на всех водителей, «чтобы подобных ситуаций не происходило». Она также напомнила, что в Екатеринбурге уже работает социальный тариф для маломобильных граждан.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» на запрос ТД не смогли дать оперативный ответ.

В Краснодаре таксист «Ситимобил» оставил одного 16-летнего подростка с аутизмом и уехал, несмотря на то что его предупреждали об особенностях пассажира.

В пресс-службе «Ситимобил» прокомментировали ТД, что в произошедшем разбиралась поддержка, и пообещали провести «дополнительный инструктаж партнеров, чтобы подобная ситуация не повторилась и пользователи с особыми потребностями могли безопасно пользоваться сервисом».

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: