Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

«Ценность — рассматривать тему с разных сторон». «ВкусВилл» получил критику в соцсетях после публикации снимка квир-семьи на сайте

Сеть «ВкусВилл» опубликовала на сайте историю семьи, состоящей из мамы и двух дочерей, одна из которых обручена с девушкой. Управляющий фабрикой контента магазина Роман Поляков рассказал ТД, что спустя сутки после публикации «ВкусВиллу» и героиням материала стали писать оскорбления.

По словам Полякова, сотрудники магазина регулярно затрагивают резонансные темы, в том числе проблемы беженцев, людей с аутизмом, синдромом Дауна, тему переработки мусора. Эксперт уточнил, что одна из ценностей «ВкусВилла» — рассматривать тему с разных сторон.

В июне ко Дню защиты детей сеть планировала делать больше репортажей на тему семьи, говорит Поляков. «Есть история с родителями-одиночками, есть люди, которые в принципе живут одни, — объясняет он. — Далеко не все обращают на них внимание как на аудиторию».

Через знакомых контент-отдел магазина нашел квир-семью. По словам эксперта, «было бы неправдой» сказать, что таких семей нет среди клиентов «ВкусВилла», поэтому он решил включить ее в репортаж.

Поляков отметил, что представители фабрики контента консультировались с юристами, как корректно подать информацию с точки зрения закона, а также обговаривали с smm-специалистами и сотрудниками горячей линии, как реагировать в ситуации недовольства потребителей.

В итоге в разделе «Школа потребителя» опубликовали фотографии пяти семей — покупателей магазина: женщину, которая живет с собакой, пару без детей, многодетную семью, мать-одиночку. Все они рассказывали о себе и своих любимых продуктах во «ВкусВилле».

В публикации в том числе был снимок Юмы, Милы, Алины и Ксюши. Девушки рассказали о принципах, по которым они живут: осознанное потребление, веганство. Мила упоминает, что Алина и Ксюша недавно обручились. В начале публикации читателей предупреждают, что статье присвоен рейтинг 18+.

По словам Полякова, в течение суток к материалу не было внимания СМИ, а 90% комментариев были положительными. После этого материал «ВкусВилла» и ссылки на страницы Юмы и Милы опубликовал телеграм-канал «Мужское государство». Пользователи оставили под ним более 200 оскорбительных комментариев. Унижения стали отправлять также на личные страницы девушек и в соцсети магазина.

После публикации материала количество подписчиков «ВкусВилла» существенно не изменилось, отметил Поляков. «Наверное, есть процент принципиальных людей, которые откажутся от наших продуктов, — предположил эксперт. — Наверное, это уравновесится людьми, которые, напротив, могут к нам прийти. Думаю, что костяк нашей аудитории поддерживает нас не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения ценностей».

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: