Сбербанк запустил обслуживание для слабовидящих и незрячих клиентов в банкоматах

Сбербанк реализовал технологию обслуживания в банкоматах для слабовидящих и незрячих людей. Об этом сообщает РИА «Новости».

Подключая наушник к банкомату, человек активирует специальный сценарий обслуживания. Он включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, а также возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент сможет отрегулировать громкость и выбрать фон для отображения визуальной информации.

Агентство отмечает, что технология уже работает во всех банкоматах Сбербанка с аудиовыходом. Все новые устройства будут оснащаться аудиовыходом — он необходим для использования этой функции.

«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению», — цитирует агентство слова директора Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергея Панюшкина.

В настоящее время 37% офисов Сбербанка адаптированы для инвалидов, почти 17 тысяч банкоматов «расположены на более низком уровне», три тысячи банкоматов имеют аудиовыходы, еще 10 тысяч банкоматов оборудованы азбукой Брайля.

В июле в Сбербанке сообщали о планах запуска сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому. Среди потенциальных клиентов сервиса — слепоглухие, люди с нарушением слуха, зрения и речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: