В аэропорту Домодедово пассажиры перекрыли зал из-за массовых задержек рейсов

В аэропорту Домодедово из-за массовых задержек рейсов компании «ВИМ-Авиа» пассажиры перекрыли один из залов и заблокировали информационные стойки, передает телеканал «Звезда».

Туристы рассказали, что ждут своих самолетов уже больше суток — с 7:00 28 мая. Дольше всего ожидают отправки пассажиры рейсов в Турцию и Кипр. Согласно данным сервиса «Яндекс.Расписание», к полудню 29 мая отменено девять рейсов и еще 19 отложено. Представители авиакомпании не смогли объяснить пассажирам причины задержки рейсов и предложили приобрести новые билеты.

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» ТАСС подтвердили, что большинство чартерных рейсов были задержаны. «По совокупности многих причин задержки приняли веерный характер», — отметили в пресс-службе. Представители компании заявили, что предоставили пассажирам все положенные услуги, однако сами пассажиры опровергают эту информацию. По их словам, авиакомпания не предоставила им гостиницы, и туристам, включая семьи с детьми, пришлось ночевать в аэропорту. Очевидцы говорят о перебоях с питанием и водой, отмечает Life.ru.

«Обещали только выдать талоны на питание. Отправляют в разные стороны и ничего не говорят. То идите на второй этаж, то идите на третий этаж», — объяснила пассажирка.

сутки переносят рейс #вимавиа

A post shared by Alex Iowa (@alexstuped) on

С утра порция лжи. Так случилось, что в числе других оказался мой рейс "Москва — Благовещенск". Общая задержка — 4 часа….

Опубликовано Марией Воропаевой 28 мая 2017 г.

Туристы перекрыли часть коридора к стойке информации в аэропорту и требуют ответов от представителя компании.

Не летайте никогда Вим Авиа! Хуже — только пешком, хотя и пешком лучше! Задержка рейса уже на 13 часов!!! У кого-то еще …

Опубликовано Светланой Илиос 28 мая 2017 г.

Ранее в июле 2016 года Росавиация вынесла «ВИМ-Авиа» предупреждение за систематические многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениям, что «является вопиющим фактом безответственного отношения к своим пассажирам».

Росавиация заявила, что если систематические задержки рейсов будут продолжаться, то у компании ограничат сертификат на выполнение чартерных перевозок.

Ранее правительство РФ заявило, что планирует внести в Воздушный кодекс поправки, расширяющие ответственность авиакомпаний перед пассажирами согласно Монреальской конвенции.

Согласно действующим правилам, авиакомпания обязана компенсировать пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки рейса, а также 25% МРОТ (25 рублей) за каждый час ожидания в качестве штрафа. По новым поправкам, компенсация за задержку рейса может достигать 380 тысяч рублей.

UPD: Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила, что взяла ситуацию с массовыми задержками на контроль.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: