«ВКонтакте» провела масштабное исследование российской молодежи
Социальная сеть «ВКонтакте» провела исследование образа жизни и предпочтений 10 тысяч россиян в возрасте от 14 до 25 лет. Об этом ТД сообщили в пресс-службе соцсети.
По словам директора по маркетингу «ВКонтакте» Александра Круглова, 93% аудитории платформы — молодые люди. С помощью открытых опросов специалисты составили «Портрет молодежи».
«Сегодня мы делимся этим исследованием с рынком, чтобы помочь любым компаниям лучше понимать молодую аудиторию и работать с ней. По количеству респондентов «Портрет молодёжи» от «ВКонтакте» превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. Мы формулировали вопросы вместе с профессиональными психологами и социологами», — рассказал Круглов.
Исходя из результатов опроса выяснилось, что почти все пользователи соцсетей боятся остаться без них надолго. 64% респондентов узнают новости из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, половина — в личной беседе с друзьями, 19% опрошенных узнают о важных событиях из прочих соцсетей, а 18% — с помощью телевидения. При этом только 24% участников опроса доверяют информации телевидения.
Исследователи заметили, что 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи во «ВКонтакте», и с возрастом это соотношение не меняется. Что касается сообщений, половина респондентов предпочитает общаться текстом и только 27% голосом.
Кроме того, специалисты соцсети изучили черты характера опрошенных. 24% из них назвали лень главной причиной неудач. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес. 64% заявили, что не следуют трендам.
Большая часть молодых людей не нуждаются во мнении посторонних, при этом треть опрошенных боится не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей. 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей. Мнение политиков и блогеров очень важно менее, чем 25% опрошенных.
Также, согласно данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, а 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.