Кремль обяжет региональных чиновников реагировать на негативные отзывы жителей в соцсетях
Кремль намерен обязать власти регионов реагировать на негативные отзывы жителей в социальных сетях. Для этого запущена новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», которую до 2019 года распространят по всей стране.
Как сообщает РБК, тестирование программы уже идет в двух регионах. Автоматическую систему управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы в соцсетях разработала компания «Медиалогия».
Мониторинг ведется по ключевым словам во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках». Результаты попадают к региональному администратору — как правило, к специалисту информационного управления регионального правительства. Он же принимает решение, на какие комментарии необходим ответ властей.
Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединить в один кейс «инцидент». Отреагировать чиновники должны в течение суток после регистрации «инцидента» в системе.
У сотрудников городских и региональных администраций, а также администрации президента будет доступ в режиме реального времени к статистике по всем отработанным и необработанным «инцидентам».
Собеседник издания пояснил, что необходимость активнее работать с негативными для власти сообщениями пользователей соцсетей назрела после множества гневных комментариев по поводу пожара в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона «Ядрово» в Волоколамске. Тогда власти в регионах не смогли адекватно ответить на волну негатива в интернете, а Кремлю «надоело бороться с последствиями некомпетентности местных чиновников», добавил источник.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.