На eBay начал работу первый благотворительный продавец из России
Российское представительство eBay впервые запустило продажи благотворительной платформы BuySocial с товарами от социальных производителей.
С 23 августа на благотворительной «витрине» представлены товары 12 предпринимателей, в дальнейшем список будет пополняться. Как отмечают в eBay, для запуска были выбраны характерные для России товары, которые могут достойно представлять страну на международной платформе: домашнее варенье, иван-чай, авоськи в современной интерпретации, плакаты с живописными деревянными наличниками, шерстяные варежки от бабушек из глубинки.
Доходы от продажи идут на благотворительные цели: например, Творческое объединение «Круг» обучает новым навыкам и дает работу людям с инвалидностью по зрению и слуху, Cocco Bello создает рабочие места в глубинке и инвестирует средства в развитие деревни, а «Летающие звери» перечисляют прибыль в фонд AdVita на лечение людей с онкологическими заболеваниями
Как отметил Илья Кретов, генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы, по всему миру компания поддерживает более 50 тысяч различных благотворительных фондов, НКО и социальных предпринимателей. Это происходит как с помощью сбора пожертвований напрямую через маркетплейс, так и при помощи продаж товаров без комиссии от таких организаций, как BuySocial.
«Только за 2017 год на платформе было собрано более 80 миллионов долларов на благотворительную деятельность, а всего с 2003 года — более 800 миллионов долларов. Мы надеемся, что проект BuySocial станет примером для других социальных предпринимателей и благотворительных фондов из России», — сказал Кретов.
Сооснователь BuySocial Любовь Ермолаева подчеркнула, что их проект стремится развивать культуру ответственного потребления и создавать новые возможности для социальных предпринимателей.
«Для некоторых производителей крупные заказы, которые нам удалось привлечь, стали стимулом активно развиваться и трудоустроить больше людей из уязвимых групп. Например, благодаря заказу BuySocial, всего за месяц проект «Бабушкин чулан» вырос с шести человек до 24 бабушек-вязальщиц по всей Свердловской области. Уверены, что с помощью eBay нам удастся сделать новый прорыв», — говорит Ермолаева.
По ее словам, за 2017 год на BuySocial было реализовано 24 тысячи единиц продукции — это в четыре с половиной раза больше, чем в 2016 году, когда проект только открылся.