«Новая газета» объявила о сборе пожертвований на свою деятельность

«Новая газета» объявила о запуске краудфандинговой кампании «Стань со-участником» по сбору средств на деятельность редакции.

Издание, являясь некоммерческой организацией, предлагает гражданам России оформить регулярное или разовое пожертвование в рублях, сумма при этом может быть любой.

«25 лет газета не пользовалась этим правом. И пришло время это изменить. <…> Поддерживая нас, наши репортажи и расследования, наши тексты о культуре, вы поможете не только редакции, но и тем людям, для которых наша с вами газета — важная, теплая часть жизни. <…> Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас», — говорится в обращении на сайте «Новой газеты».

Редакция сообщает, что деньги пойдут на затраты, связанные с производством текстов, — зарплату журналистов, командировки и аренду помещения редакции.

«Наши спецкоры работают «в поле» (только на войне в Восточной Украине – 16 человек); мы защищаем зэков (вплоть до слушаний в ООН); идем с африканскими беженцами их маршрутами; вскрываем офшоры чиновников; спасаем тюленей от забоя (и спасли ведь). Мы защищаем права людей всегда и всюду. Эта работа по добыванию информации и участию в жизни тех, кто оказался в беде, дорогого стоит. И в смысле результата, и в смысле затрат», — поясняют в «Новой газете».

В конце августа сыктывкарское интернет-издание «7х7» с помощью краудфандинга в течение одних суток смогло собрать 840 тысяч рублей на выплату двух судебных штрафов за интервью о легализации наркотиков.

В конце 2017 года издание «Медиазона» начало краудфандинг на работу редакции. Вскоре неизвестный жертвователь перевел на счет редакции 1,35 биткоина, также читатели оформили ежемесячные подписки на сумму 452 тысячи рублей, хотя план составляет миллион рублей.

В июле 2018 года аналитики площадки Penenza.ru сообщили, что в 2017 году объем российского рынка краудфандинга вырос в два раза и составил 11,2 миллиарда рублей. Средняя сумма кредита от граждан составляет 300 тысяч рублей, от компаний — 900 тысяч. Более 70% средств, которые российские компании привлекли через краудфандинговые площадки за последние полтора года, были направлены на строительство дорог и зданий.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: