Такие дела

В Петербурге центр контроля качества потратил 2,8 миллиона рублей на рекламу с опечаткой

Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства Петербурга, запустил рекламную кампанию, но допустил опечатку на баннерах.

Как сообщает «Фонтанка», на билбордах рекламируется «Петербургская марка качества» — городской знак качества, созданный для продвижения товаров и услуг местных производителей. В рекламе доменом компании указан sbp.ru вместо spb.ru. Адрес указан как quality.sbp.ru, хотя такой страницы не существует. Читатели «Фонтанки» говорят, что опечатка встречается и на рекламных сообщениях на общественном транспорте.

Слоган рекламной кампании — «Проверено. Качественно!». Петербургский центр контроля качества заплатил за рекламную кампанию 2,8 миллиона рублей.


Ранее в Кургане ко Дню Победы в Великой Отечественной войне на улицах повесили плакаты с грубыми орфографическими ошибками. В Омской области депутаты открыли памятник жертвам политических репрессий с ошибкой и заявили, что на нее не стоит обращать внимания. На Ставрополье установили памятник школьному букварю, а на табличке с подписью допустили орфографическую ошибку: вместо усилительной частицы «ни» использовали отрицательную «не», которая в корне поменяла смысл.

В Пензенской области выпустили школьные дневники с неправильными номерами экстренных служб: детям предложили звонить в полицию по номеру 01, в скорую — 02, пожарным — 03. Первоклассникам Сургута раздали школьные дневники с ошибкой в гербе России — двуглавый орел на картинке вместо скипетра и державы держит серп и молот.

Exit mobile version