«Яндекс» и фонд «КАФ» запустили онлайн-школу благотворительного маркетинга
Компания «Яндекс», фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и рекламное агентство BBDO запустили бесплатную школу благотворительного маркетинга.
Это короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. По мнению организаторов, он поможет посмотреть на сферу благотворительности с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией.
Обучение можно пройти за десять дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам создания хорошей презентации. Школа предназначена для фандрайзеров, пиар-специалистов, редакторов сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать диджитал-эффект благотворительных проектов.
Курс вырос из бесплатных оффлайн-занятий в «Яндексе», которые в 2018 году два месяца посещали сотрудники 13 московских фондов, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях. Среди лекторов — директор по операционному маркетингу «Яндекса» Петр Аброськин, директор по развитию бизнеса и маркетинга BBDO Group Борис Сорокин, директор по маркетингу фонда «КАФ» Светлана Горбачева и другие.