Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и сервис «Яндекс.Еда» объявили о начале сотрудничества. Добровольцы-курьеры партнеров «Яндекс.Еды» присоединятся к поиску пропавших, сообщили в пресс-службе компании.
Получать ориентировки в мессенджере и участвовать в поисках согласились 90% партнеров курьерских служб сервиса. Курьерам будут оперативно присылать информацию из «Лиза Алерт», и, если курьер заметит похожего человека, он сможет быстро связаться с волонтерами поисково-спасательного отряда.
«Сотрудничество с сервисами “Яндекса” для нас — большая удача, потому что те, кто в силу профессии весь день проводит на городских улицах, могут оказать значительную помощь в поиске пропавших. У нас уже есть очень успешный опыт участия в наших поисках водителей — партнеров “Яндекс.Такси”», — прокомментировал председатель «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.
С декабря 2018 года водители «Яндекс.Такси» подключены к поиску пропавших людей. В приложении «Таксометр» приходят уведомления с ориентировками исчезнувшего человека. Если таксист заметит похожего человека, он сможет сообщить об этом на горячую линию. За 2018 год к отряду «Лиза Алерт» присоединились 30 тысяч волонтеров. По данным Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям, в России ежегодно пропадает 45 тысяч несовершеннолетних.
В июне ульяновский таксист Константин Сидоров с помощью рабочего аккаунта приложения «Яндекс.Такси» помог найти пенсионера, исчезнувшего после инсульта. «Такие дела» встретились с ним и записали рассказ 45-летнего таксиста о том, как ему удалось так быстро найти пропавшего человека.