Компания Avon стала партнером справочного сервиса для онкопациентов «Просто спросить»
Международная косметическая компания Avon с октября стала партнером сервиса «Просто спросить». Avon оплачивает все консультации, касающиеся рака молочной железы, сообщили в Фонде профилактики рака.
Рак молочной железы — самый распространенный среди женщин в России. Более 20% случаев онкозаболеваний приходится на этот диагноз.
«При участии Avon в рамках проекта “Просто спросить” также создается уникальная база знаний о качестве лечения рака молочной железы в медицинских учреждениях России. Благодаря такой базе и специальному приложению для смартфонов любая пациентка сможет заранее узнать, насколько хорошо лечат рак в том или ином городе или регионе, и подобрать себе подходящее медицинское учреждение», — отметили в фонде.
Приложение планируют запустить в 2020 году. Онлайн-справочная работает с февраля 2019 года. До конца года сервис «Просто спросить» проведет до 3 тысяч консультаций. Планируется обрабатывать более 500 обращений в месяц, 150 из них — по раку молочной железы.
Онлайн-сервис «Просто спросить» позволяет получить проверенную информацию об организации медицинской помощи для онкобольных и найти хорошего онколога. Люди, столкнувшиеся с раком, получат консультацию эксперта, который расскажет, какие действия необходимо предпринять в конкретной ситуации. Эксперты также будут собирать данные о качестве лечения рака в России.
Фонд «Нужна помощь» с августа 2019 года собирает средства на работу «Просто спросить». Для работы сервиса в течение четырех месяцев необходимо 415 тысяч рублей.