В соглашении при проверке электронного пропуска в Москве нашли разрешение мэрии на отправку рекламы на 10 лет

Сюжет: Пандемия COVID-19

В Москве сервис для проверки электронных пропусков i.moscow/covid может передавать третьим лицам данные пользователей, в том числе для рассылки рекламы в течение 10 лет. На это обратил внимание пользователь фейсбука Alex Petrov.

В соглашении, которое нужно принять, чтобы проверить, активирован ли пропуск, говорится, что пользователь разрешает департаменту информационных технологий распространять и передавать третьим лицам свои паспортные данные и номер телефона. Кроме того, человек соглашается, чтобы на его телефон и электронную почту отправляли «материалы информационного или рекламного характера». Соглашение действует 10 лет.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин заявил ТАСС, что личные данные пользователей портала i.moscow/covid обрабатываются в строгом соответствии с федеральным законом о персональных данных.

По его словам, именно через смс и email-рассылки пользователи сервисов i.moscow получают информацию о статусе изменений в своих цифровых пропусках, которая подпадает под понятие «информации и социальной рекламы». Кроме того, под федеральный закон о рекламе подпадает рассылка справочных материалов по профилактике и борьбе с коронавирусом.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: