Жительница Москвы обвинила «Аэрофлот» в том, что ее пса не взяли в самолет и он остался в Шанхае
Жительница Москвы Елизавета Иванова рассказала, что ее пес остался в Китае, потому что его не пустили на борт «Аэрофлота». Девушка утверждает, что авиаперевозчик обещал взять собаку на борт.
Иванова рассказала в инстаграме, что ее муж прилетел в Китай за собакой в марте и не раз пытался с ним вернуться в Россию, но не получалось по разным причинам — не успевали сделать документы или животных не брали на борт. 4 июля муж Елизаветы собирался вернуться в Россию рейсом SU0209 Шанхай — Москва.
«На борт посадили всех, кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: “Мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас”. При том, что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в шесть утра представитель компании “Аэрофлот” в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять, как так, ведь “Аэрофлот” обещал, что все полетят!» — возмутилась девушка.
По ее словам, авиакомпания обещала, что животных привезут следующим рейсом. Пса оставили на передержку. Но после взлета выяснилось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет», утверждает Иванова.
«Такие дела» обратились в пресс-службу «Аэрофлота» за комментарием.
В конце июня пассажирка «Аэрофлота» пожаловалась в авиакомпанию и полицию на то, что ее собака во время перелета из Москвы получила травмы. Авиаперевозчик считает, что с их стороны в перевозке пса не было нарушений.
«Такие дела» рассказывали, как зоозащитники в разных странах борются за права путешествующих животных.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.