Опрос: 43% представителей поколения Z при выборе товаров обращают внимание на их экологичность

«ВКонтакте» и Высшая школа экономики (ВШЭ) провели исследование поколения Z (зумеры, люди в возрасте от 14 до 24 лет). В опросе приняло участие более 10 тысяч человек, им задавали вопросы на разные темы — от потребления контента до отношения к экологии, сообщили «Таким делам» в пресс-службе соцсети. 

66% респондентов рассказали, что их так или иначе волнует проблема экологии, 43,5% сообщили, что при выборе товаров они обращают внимание не только на цену и качество, но и на влияние на экологию. Проблема экологии чуть больше волнует женщин — важной ее считают 36,3% женщин против 32,5% мужчин. 40,3% опрошенных участвуют в субботниках или уборке территории, чуть меньше 30% сдают макулатуру, сортируют мусор или берегут бумагу, а также сдают экологически вредные отходы.

Люди, для которых проблема экологии очень важна, планируют вступить в брак после 40 лет — так ответили 45% опрошенных. Те, кто чаще делал татуировки, меньше задумывался о сохранности окружающей среды, отметили исследователи.

В августе Всероссийский центр изучения общественного мнения и Фонд национальной энергетической безопасности опубликовали исследование, согласно которому каждый четвертый россиянин стал больше думать об экологических вопросах из-за пандемии.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: