Жительница Москвы пожаловалась на загруженность колл-центра Троицкой больницы. Она не могла вызвать врача маленькому сыну

Сюжет: Пандемия COVID-19

Жительница Москвы Александра Левина рассказала «Таким делам», с какими трудностями столкнулась, пытаясь вызвать врача своему годовалому сыну и получить медицинскую помощь для себя. У Левиной и ее родителей диагностировали COVID-19, семья болеет уже две недели.

Александра рассказала, что у нее и родственников не брали мазки на коронавирус, а наличие заболевания установили после компьютерной томографии, — у всех вирусная пневмония с поражением легких первой степени.

«Я хотела вызвать педиатра и терапевта из поликлиники, сделать это можно только через единый колл-центр [Троицкой городской больницы]. Там очередь, в первом случае я была 32-й, во втором — 42-й. При этом неделю назад была максимум третьей», — сказала Левина.

Читайте также Любовь в изоляции

В итоге ей удалось вызвать врача, но для этого Александре пришлось звонить в колл-центр в течение двух часов. Она утверждает, что тест на коронавирус 30 сентября взяли только у ее сына.

Также Александра рассказала о трудностях при продлении больничного. По ее словам, 29 сентября к ней приезжал врач и попросил подписать согласие на лечение задним числом.

«Я открывала больничный на той неделе, его должны были продлить, не смогли и открыли заново. Лечения никто назначить не может — частные клиники не имеют на это права, скорая и неотложка — тоже. Только терапевты из поликлиники, максимум, что они могут сказать — пейте антибиотики. И приезжают без защиты», — возмутилась Александра. 

В Мосгорздраве «Таким делам» объяснили, что осенью и зимой количество обращений, связанных с сезонными заболеваниями, традиционно увеличивается. Ситуация не является уникальной в связи с COVID-19 и отмечалась в другие эпидсезоны по гриппу и ОРВИ, добавили в департаменте.

«Что касается ситуации с длительным ожиданием ответа, она возможна в пиковые часы, но не может быть постоянной. При увеличении нагрузки к работе могут привлекать дополнительных операторов. Как правило, самое большое количество вызовов приходится на начало и на конец недели — понедельник и пятница с 8:00 до 14:00», — сказали в департаменте.

Там подчеркнули, что пациенты получают медицинскую помощь в штатном режиме, при наличии показаний — госпитализируются. Медицинские учреждения Москвы укомплектованы персоналом, плановая и экстренная помощь оказывается в полном объеме, заключили в Мосгорздраве.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: