Проект «Таких дел» #немаскируйдобро попал в лонг-лист конкурса лучшей рекламы в России

Маска для инстаграма #немаскируйдобро, которую создали «Такие дела» и креативное агентство Adwise, вошла в лонг-лист конкурса лучшей рекламы по версии проекта Sostav. Об этом ТД сообщили организаторы.

Проект ТД и Adwise участвует в номинации «Социальная реклама». #немаскируйдобро — маска-рандомайзер, которая предсказывает пользователю, кому он может помочь сегодня.

В числе благополучателей — дети-сироты, мигранты, онкобольные, люди с инвалидностью, жертвы насилия, животные, многодетные и малоимущие семьи, бездомные люди, заключенные, а также благотворительные фонды.

Редакция Sostav сама составила лонг-лист. С 10 по 14 декабря пройдет открытое экспертное голосование. Победителей определят более 100 участников рынка. Итоги конкурса подведут в декабре.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: