Adidas, «Кружок» и Юрий Дудь запустили проект по строительству футбольных площадок в регионах России
В рамках инициативы Football Collective спортивный бренд Adidas совместно с журналистом Юрием Дудем и командой независимого проекта «Кружок» построит футбольные поля в шести регионах России. Об этом организаторы сообщили в инстаграме.
В Adidas уточнили, что с 11 июня по 5 июля бренд будет переводить 5% с суммы покупки футбольного товара на строительство площадок и 10% с покупки участниками программы лояльности.
«Игра в мяч объединяет, раскрепощает и не имеет границ, — написано на странице “Кружка”. — Вместе с Adidas мы выбрали точки на карте, в которых появятся новые футбольные поля». В проекте уточнили, что это населенные пункты, где «есть активные подростки, заинтересованные взрослые, открытые новому администрации» и где «появление футбольного поля даст импульс для развития людей и места».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
31 марта на youtube-канале «вДудь» вышел фильм «Кружок. Как просвещение может менять провинцию». Героями выпуска стали участники проекта, которые живут и работают в столице, но в свободное время выезжают в регионы и бесплатно проводят для местных подростков недельное обучение. Они преподают веб-разработку, музыку, архитектуру. После фильма проект собрал 1 129 175 рублей пожертвований.
Первая футбольная площадка открылась на Взваде, где снимался ролик Дудя, уточнили в «Кружке».
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.