Нина Церетилова из Дагестана снова не смогла забрать своих детей от бывшего мужа, несмотря на решение Верховного суда
Жительница Дагестана Нина Церетилова, у которой бывший муж похитил трех детей, вновь не смогла их вернуть, несмотря на решение Верховного суда республики. Об этом в инстаграме написала журналистка и правозащитница Светлана Анохина.
По словам Анохиной, приставы приехали к дому родителей бывшего мужа Нины Магомеда Церетилова, где находились дети, чтобы вернуть их матери. Также возле дома дежурила полиция, которая, как отметила журналистка, «никого не охраняла от агрессивно настроенных защитников Магомеда».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Защитники матерились, угрожали физическим насилием, а одной из присутствовавших девушек — убийством», — сказала Светлана Анохина. Она отметила, что пристав начал вырывать из рук Нины Церетиловой дочь и бить женщину по рукам, чтобы она не трогала ребенка. Кроме того, Магомед ударил юриста, которая находилась с Ниной.
Церетилова говорила, что муж избивал ее, в том числе когда она была беременной. В 2012 году женщина ушла от него, но официально брак расторгли только в 2016 году. По словам Церетиловой, она подала на алименты, но бывший муж Магомед их не платил, его долг уже превысил 800 тысяч рублей.
Летом 2020 года Кировский районный суд Махачкалы постановил, что дети должны проживать с Магомедом. При вынесении решения судья указал, что татуировки Церетиловой, ее пирсинг и волосы розового цвета не соответствует «нормам и правилам поведения многодетной матери». Решение не вступило в силу, дети могли жить и с матерью, и с отцом. Тем не менее мужчина забрал детей у матери и не давал им видеться с ней. Все это время дети 14, 12 и 8 лет не ходили в школу.
В марте 2021 года Верховный суд Дагестана постановил вернуть детей Церетиловой. В апреле она снова пожаловалась на похищение детей. Семья бывшего мужа попросила разрешения попрощаться с ними, но, когда мать вернулась за детьми в Буйнакск, ей сказали, что детей уже вывезли. В июне женщине удалось вернуть 14-летнего сына, он жил с матерью и проходил реабилитацию. 17 июля Церетилова рассказала, что подросток пропал.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.