«Спасибо доктору, который мне отвечал». Справочный сервис для онкопациентов «Просто спросить» проконсультировал 7 тысяч человек с момента запуска

Сервис бесплатных онлайн-консультаций врачей-онкологов «Просто спросить» оказал помощь 7 тысячам человек с момента создания в 2019 году. Об этом «Таким делам» рассказал основатель и директор запустившего проект Фонда медицинских решений «Не напрасно» Илья Фоминцев.

Сервис ведет подробную статистику, согласно которой в 66% случаев заявку заполняют близкие человека, больного раком. Средний возраст обратившегося — 53 года. 58,9% заявок поступают от людей старше 55 лет. Чаще всего — в 74,2% случаев — это женщины.

По этим же данным, 52,5% заявок касались впервые установленного диагноза или лечения осложнений, 28,5% — диагностики и подтверждения диагноза. Еще 19% заявок были по вопросам паллиативной помощи, обезболивания, реабилитации и ряду других тем.

Люди чаще всего обращаются за помощью по поводу рака желудочно-кишечного тракта — 27,5% от всех заявок. Еще 15% заявок поступило по поводу рака молочной железы. И по 9,4% обращений были связаны с раком легких, головы и шеи.

Среднее время ответа на заявку — 1,6 дня, минимальное — три часа. Средняя оценка сервиса — 9,4 из 10.

В статистике также есть отзывы пользователей. «Я хотела бы лично сказать спасибо тому доктору, который мне отвечал. За все время болезни мамы это был, пожалуй, самый большой, развернутый ответ про ее ситуацию. А еще самый корректный и честный одновременно. Это было самое ценное! После ответа я стала понимать реальность и к чему готовиться. Тогда как местные врачи не говорили всей правды или сообщали это жутко некорректно. Спасибо за ваш труд! Ответ стал опорой для помощи маме в последние три месяца ее жизни», — пишет одна из обратившихся в сервис.

«Работа сервиса как маяк в непростом движении вперед. Указывает актуальную точку, в которой находишься, вектор необходимого движения и объем необходимых исследований, возможные варианты независимо от региона проживания», — пишет другой пользователь.

Онлайн-сервис «Просто спросить» позволяет получить проверенную информацию об организации медицинской помощи для онкобольных и найти хорошего онколога. Люди, столкнувшиеся с раком, получают консультацию эксперта, который рассказывает, какие действия необходимо предпринять в конкретной ситуации. Эксперты также собирают данные о качестве лечения рака в России.

Фонд «Нужна помощь» с августа 2019 года собирает средства на работу «Просто спросить». Для работы сервиса в течение четырех месяцев необходимо 415 тысяч рублей.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: