«Аэрофлот» проверит сообщения о том, что девочку в гипсе не хотели пускать в самолет

«Аэрофлот» начал служебную проверку после сообщения в СМИ о том, что девочку с обеими загипсованными ногами отказывались регистрировать на рейс. Сотрудники авиакомпании заявили, что ребенок займет слишком много места.

В пресс-службе «Аэрофлота» ТАСС сообщили, что в билете девочки не было отметки о необходимости перевозки в лежачем состоянии и предоставлении носилок. По правилам авиакомпании носилки нужно заказать за 72 часа до вылета. Но сотрудники наземных служб «Аэрофлота» пошли навстречу семье и вопреки правилам предоставили место с увеличенным пространством для ног. Претензий ни от матери ребенка, ни от родственников не поступало.

Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что женщина с дочерью, которой в Москве сделали операцию на ногах, столкнулись с трудностями при отлете домой на Сахалин. В Шереметьево им заявили, что ребенок займет слишком много места, а у них нет кресел с широким проходом. Чтобы полететь с комфортом, женщине предложили выкупить целый ряд. Спустя три часа выяснилось, что подходящее место все же есть, и девочка с матерью улетела в Южно-Сахалинск.

Год назад у «Аэрофлота» произошел похожий случай. Жительница Москвы Ольга Зуева пожаловалась социальных сетях, что ее четырехлетнего племянника с инвалидностью не пустили в самолет. Авиакомпания объяснила, что оформлять запрос на перевозку пассажира с ограниченными возможностями следовало заранее. В итоге женщина и ребенок поехали на поезде.

В 2014 году в Шереметьево не пустили в самолет девочку с инвалидным креслом. Вначале коляску сочли негабаритным багажом, а после отказали на основании перевеса.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: