Самые важные тексты и срочные новости от «Таких дел» в моментальных уведомлениях
Подписаться

«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью среди НКО и благотворительных фондов

«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью среди некоммерческих организаций и благотворительных фондов, выяснил фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

Согласно исследованию, в котором приняли участие 152 организации, 93% опрошенных наполняют и продвигают свое сообщество, а 77% считают свое присутствие во «ВКонтакте» важным. Через эту соцсеть 12% благотворительных проектов сумели собрать более миллиона рублей за последний год, а 25% опрошенных НКО получают регулярные пожертвования.

На втором месте по популярности — Facebook, где страницы имею 87% респондентов.

Чаще всего НКО используют «ВКонтакте» для информирования аудитории о своей деятельности (96%), для продвижения мероприятий (66%) и привлечения новых сторонников, волонтеров (60%). Благотворительные организации считают подписчиков этой российской соцсети более активными и молодыми, чем на прочих медиаплатформах.

Около половины (46%) организаций имеют верифицированный аккаунт, что позволяет им успешнее решать свои задачи. Верификацию получают «зрелые и активные НКО, имеющие опыт работы в сети», отмечают в «КАФ».

В «КАФ» отмечают, что у «ВКонтакте» как у площадки для благотворительности есть перспективы для развития, поскольку сейчас большинство организаций используют не все возможные инструменты.

Например, 18% НКО не пользуются аналитикой и статистикой, а 26% не используют платные сервисы для продвижения, потому что не знают, как это делать. Платные сервисы регулярно используют только 6% НКО.

Исследователи отмечают, что бюджет на продвижение во «ВКонтакте» у большинства организаций составляет до пяти тысяч рублей в месяц. При этом в 2017 году соцсеть предоставила некоммерческим организациям около 40 грантов на сумму более полутора миллионов рублей.

В январе соцсеть подвела итоги праздничной благотворительной акции. С 25 декабря по 15 января пользователи соцсети могли отправить друзьям благотворительный новогодний подарок. В результате анимированный щенок Спотти стал самым популярным платным подарком в праздничные дни. Фондам-участникам было переведено два миллиона 100 тысяч рублей.

Программа «Благотворительность «ВКонтакте» начала работу в начале 2017 года. Соцсеть создала специальную площадку, предоставила инструменты для эффективной работы НКО и продвижения благотворительности.

Все новости
Новости
Загрузить ещё
Текст
0 из 0

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: