S7 заявила о возможном прекращении работы российских авиакомпаний

S7 предупредила российские власти об угрозе прекращения работы авиакомпаний из-за предложения Минтранса с 1 января 2020 года перенести в Россию серверы для бронирования и продажи внутренних перевозок, а также регистрации на рейс.

У трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры, пишут «Ведомости». «Аэрофлот» обслуживает Sabre (США), S7 — SITA (Швейцария), «Уральские авиалинии» — Amadeus (Испания). Utair и почти все остальные авиакомпани, за исключением «Победы» и «Азимута», сотрудничают с российской «Сирена-трэвел».

Но Sabre и Amadeus могут не захотеть инвестировать сотни миллионов долларов в выполнение постановления Минтранса, а российские провайдеры не отвечают требованиям авиакомпаний.

Гендиректор авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимир Объедков в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну заявил, что  эта инициатива может привести к полной остановке работы российских авиакомпаний или долгому и затратному переходу на другие системы бронирования.

Кроме того, есть вероятность, что S7 не сможет взаимодействовать с партнерами по глобальному альянсу One World. Из-за того, что иностранные авиакомпании-партнеры будут лишены возможности продавать билеты на внутренние рейсы S7, ее выручка снизится как минимум на пять миллиардов рублей в год.

В Минтрансе сообщили, что сейчас они уточняют требования  к системе оформления воздушных перевозок совместно с ведущими авиакомпаниями и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта. В ведомстве подчеркнули, что нововведения коснутся только оформления внутренних перевозок, международные рейсы будут по-прежнему выполняться в соответствии с установленными международными правилами.

30 мая Росавиация аннулировала сертификат «Саратовских авиалиний», потому что авиакомпания не отвечала требованиям безопасности полетов и не могла выполнять перевозки без рисков и угроз для пассажиров.

В октябре 2017 года прекратила работу«ВИМ-Авиа». Долги авиакомпании превысили семь миллиардов рублей. За рубежом «застряли» почти 39 тысяч человек, которые не смогли вернуться на родину из-за того, что чартерная программа «ВИМ-Авиа» прекратилась еще 25 сентября.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: