Студенты Стокгольмской школы экономики запустили исследование того, как в России жертвуют на благотворительность

Будущие выпускники российского отделения Стокгольмской школы экономики начали опрос на тему того, как люди решают пожертвовать деньги на благотворительность. Итоги помогут предугадывать поведение людей в отношении благотворительности. Фонд профилактики рака призвал пройти опрос.

Исследование представляет собой кластерный анализ данных, собранных в ходе анкетирования жертвующих на благотворительность и тех, кто отказался от пожертвования. Анонимная анкета включает вопросы о социальном статусе, ценностях, личностных характеристиках и поведении человека в отношении благотворительности (жертвует или нет? если да, то в какие организации? если нет, то по каким причинам?).

«Мы исподволь изучаем предпочтения и ценности человека, мысленно описываем его личностные черты и сравниваем их со своими. Так мы изучаем людей и составляем себе типажи-портреты. А что, если мы попробуем выделить “типажи” людей и предугадаем их поведение  в отношении благотворительности?», — говорят авторы исследования.

Читайте также Истории участников благотворительной акции #рубльвдень, которые подписались на пожертвования всем фондам

Прохождение опроса займет около 10 минут. При желании можно заполнить форму с просьбой выслать вам результаты исследования в виде статьи.

«Совершенно не важно, жертвовали вы когда-то или нет: этот опрос подходит всем людям и он может сильно помочь развитию благотворительной сферы в России», — подчеркивают инициаторы исследования.

По данным платежного сервиса CloudPayments, за пять лет доля регулярных онлайн-пожертвований на благотворительность увеличилась в 75 раз. Самый распространенный вид регулярного платежа — ежемесячный.

В декабре 2018 года фонд «Нужна помощь» запустил акцию #рубльвдень.  Это крупнейшая фандрайзинговая кампания в истории современной России. Главная цель акции — в два раза увеличить количество россиян, регулярно жертвующих на благотворительность, — до 6% населения.

На странице кампании можно выбрать благотворительный фонд и оформить ежемесячное пожертвование в его адрес, например, рубль в день. Акция будет длиться весь 2019 год. За первые сутки россияне подписались на ежемесячные пожертвования общей суммой в миллион рублей.

В феврале 2019 года «Такие дела» и #рубль в день стали лауреатами международной премии The Big Award.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: