Сервис «Юла» запустил услугу «Магазины» в поддержку малого и среднего бизнеса
На сервисе объявлений «Юла» появилась новая услуга для бизнеса «Магазины», с помощью которой предприниматели смогут открыть свой онлайн-магазин. Бизнес получит простой и понятный инструмент для продаж в интернете.
Как рассказал директор по продукту «Юлы» Егор Данилов, новый сервис в первую очередь ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, для которых из-за пандемии коронавируса наиболее актуальными стали продажи в онлайн.
«В отличие от имеющихся альтернатив, открытие “Магазина” на “Юле” не потребует существенных временных и финансовых затрат на развитие своего сайта и погружение в настройки рекламных кабинетов», — отметил Данилов.
В «Магазине» посетители смогут выбирать товары по категориям, фильтровать и сортировать по цене, а также подписаться на понравившийся магазин и получать уведомления о новых товарах.
Услуга доступна всем пользователям «Юлы». Для ее подключения необходимо зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином, после чего профиль продавца автоматически превратится в «Магазин». Стоимость подключения — от 949 рублей в месяц.
Ранее холдинг Mail.ru Group, которому принадлежит «Юла», сообщил, что выделит миллиард рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Деньги пойдут на его продвижение во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также на бесплатные объявления на «Юле».