«Делимобиль» рассказал подробности о ДТП с их машиной в Москве. Клиентка жаловалась на неисправность автомобиля

В пресс-службе каршеринга «Делимобиль» рассказали «Таким делам» подробности аварии на Смоленском бульваре с участием их автомобиля. Москвичка Лотос Суни Парк рассказывала, что машина «Делимобиля» была неисправна.    

Представитель каршеринга рассказал, что по протоколам ГИБДД второй участник аварии не выдержал дистанцию, поэтому компания не выдвигала претензий клиентке. 

В каршеринге отметили, что информация о неисправности автомобиля «не сходится с данными систем телематики, которые в ней установлены».

«Время ДТП согласно протоколу противоречит времени начала аренды и времени остановки автомобиля на Садовом кольце. Помимо этого, мы получили данные, что после ДТП автомобиль продолжил движение со скоростью 25 км/ч, чтобы освободить проезжую часть. Значит, он был на ходу. До этого автомобиль двигался со скоростью 92 км/час на участке, где разрешенная скорость 60 км/ч. Поэтому важно понять, какие именно действия совершал клиент, находясь в машине непосредственно перед столкновением, только тогда можно будет делать какие-то выводы», — рассказали в «Делимобиле».  

У машины повреждены бампер и крышка багажника, но она по-прежнему «на ходу». В компании добавили, что до выезда на линию 6 августа в чек-листе автомобиля не было жалоб от других водителей.

Лотос Суни Парк рассказывала ТД, что авария случилась утром 6 августа на Смоленском бульваре. По ее словам, после небольшого затора на светофоре машина Smart резко сбавила обороты, заглохла и не завелась, а также не работала кнопка аварийной остановки. Девушка не пострадала и собиралась обратиться в полицию.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: