«Нужна помощь» и «Яндекс.Деньги»: россияне стали меньше жертвовать социально уязвимым группам населения

Фонд «Нужна помощь» и «Яндекс.Деньги» опубликовали отчет по бенчмаркингу некоммерческих организаций в июле 2020 года. По сравнению с июнем количество пожертвований уменьшилось по большинству направлений работы некоммерческих организаций (НКО), говорится в исследовании.

Относительно 2019 года люди чаще жертвуют по направлениям «помощь социально уязвимым группам населения»; «медицина и здравоохранение»; «экология, человек и природа». Направление с самым высоким размером пожертвования — «помощь социально уязвимым группам», здесь этот показатель достигает 873 рублей. В то же время в июле количество пожертвований продолжило уменьшаться после скачка в апреле (+100% по сравнению с 2019 годом), но остается выше значений 2019 года. В сравнении с июнем россияне стали жертвовать на 13% меньше по этому направлению.

Средний размер пожертвования по направлению «медицина и здравоохранение» достигает 430 рублей. Это единственное направление, где в июле количество пожертвований не уменьшилось. Среднее пожертвование по направлению «права человека» достигло 621 рубля. Количество пожертвований по этому направлению было на 23% меньше, чем год назад, и на 14% меньше, чем месяц назад. 

Данные по остальным категориям можно посмотреть по ссылке.

Проект «Бенчмаркинг фандрайзинговой деятельности НКО» запустили в ноябре 2019 года. Это инструмент, с помощью которого руководители НКО могут следить, как развивается третий сектор, и сравнивать свои показатели со средними по рынку. Мониторинг ведется в рамках совместного проекта фонда «Нужна помощь» и сервиса «Яндекс.Деньги» по данным более 700 некоммерческих организаций.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: